fbpx

Саад аль-Гамди

Аудио эпизоды: 114

Слушайте Саада аль-Гамди на:

Подкасты Apple Подкасты Apple Подкасты Spotify Подкасты Spotify Android-приложение Android-приложение

О Сааде аль-Гамди

Саад аль-Гамди
Отправить страницу

Страна: Саудовская Аравия

Саад аль-Гамди родился в Даммаме, Саудовская Аравия, в 1967 году, Саад Эль-Гамиди безупречно декламирует Священный Коран, и его работы являются достаточным доказательством, чтобы отметить этот факт, поразительно похожим на стиль и стиль. текстура великого Мишари Рашида Аль-Афаси.

Саад аль-Гамиди родился в Даммаме, Саудовская Аравия, в 198 году. Он безупречно декламирует Священный Коран, и его работы являются достаточным доказательством, чтобы отметить этот факт, поразительно похожим на стиль и структуру великого Мишари Рашида Ала. -Afasy.

Саад аль-Гамди обладает прекрасным умом собирать ценные знания, и это сохранялось до тех пор, пока он не получил степень бакалавра в Шариатском университете в университете имама Мохаммеда ибн Саода в Аль-Ахсаа. в дисциплине Уссул Дин, одновременно добывая желанный Аль Иснад у Ривайи из Хафс 'Ан Аасима.

Его великодушный карьерный график достиг монументальных высот в таких профессиях, как преподавание, руководство исламскими науками, курирование богословского образования в Центре Манар аль-Худа, а также назначение в качестве директора частных школ Мохамеда аль-Фатеха в Даммаме.

Саад аль-Гамди в настоящее время оказывает свои исключительные услуги, проводя имамат в мечети Юсуфа бин Ахмеда в Даммаме после того, как первоначально он начал свою деятельность в благословенной и святой мечети Масджид ан-Набави в Медине, Саудовская Аравия.

Saad al-Ghamdi - Biography

    Saad al-Ghamdi

    Born in Dammam, Saudi Arabia in 198, Saad El Ghamidi is a reciter of the Holy Qur’an beyond excellence and his body of work is proof enough to commemorate this very fact, bearing a striking resemblance to the style and texture of the great Mishary Rashid Al-Afasy.

    Born in Dammam, Saudi Arabia in 198, Saad al Ghamidi is a reciter of the Holy Quran beyond excellence and his body of work is proof enough to commemorate this very fact, bearing a striking resemblance to the style and texture of the great Mishary Rashid Al-Afasy.

    Saad al Ghamidi has a fine mind for garnering valuable knowledge and this persisted right till he obtained his Bachelor’s degree from the University of Sharia in the Imam Mohammed Ibn Saoûd’s university in Al- Ahsaa.  in the discipline of Oussoul Din, while simultaneously also procuring the coveted Al Isnad from Riwaya of Hafs’ An Aasim.

    His magnanimous career graph has seen monumental heights with professions like teaching, guiding towards Islamic Sciences, supervising the theological education at Manar al Huda Centre and also being designated as a director in Mohamed Al Fateh’s private schools in Dammam.

    Saad al Ghamdi is now at present rendering his extraordinary services by conducting Imamat at Yusuf Bin Ahmed Mosque, Dammam after initially commencing at the blessed and holy Masjid An-Nabawi in Medina, Saudi Arabia.